Пятница, 26 Апреля 2024

Как уберечь подвеску на плохой дороге

Как уберечь подвеску на плохой дороге

Автомобильные подвески позволяют нам комфортно чувствовать себя внутри машины, а для самого транспортного средства это единственный способ снизить естественный износ сочленённых деталей практически до нуля. Но иногда неправильные действия водителей значительно усиливают скорость износа сложного механизма, особенно на плохих дорогах.

Что такое плохая дорога, и как продлить ресурс подвески на ней?

Что мы чаще всего подразумеваем под понятием «плохая дорога»? Некоторые водители укажут на гравийное покрытие как на дорогу плохого качества, другие сочтут неприемлемой гребёнку, которая неизбежно появляется при ремонте дорожного полотна.На самом деле к плохим дорогам можно отнести лишь те участки, на которых чаще всего встречаются критические для подвески автомобилей перепады высот ступенчатого типа.

Такие препятствия могут быть как на просёлочных дорогах, где часто ездит тяжёлая техника и продавливает в мягком грунте выбоины, так и в городе в местах, где дорожники упрямо отказываются делать ремонтные работы. Яркий пример серьёзного препятствия на городской дороге – это «лежачий полицейский», и его тоже нужно проезжать правильно.

Уберечь подвеску автомобиля на дорогах не самого высшего качества можно простыми способами:

- Так, при подъезде к границе «Плохой дороги» не спешите резко сбрасывать скорость, если впереди нет серьёзного препятствия. Помните, что въезжая на неровности на тормозах, вы убиваете опорные и ступичные подшипники, а также много других деталей подвески.

- Проезжая участок неровной дороги, будьте предельно внимательны, но при этом не плетитесь, как черепаха – подвеска на неровностях должна работать на максимальных амплитудах, иначе раньше времени выйдут из строя сайлентблоки и стойки амортизаторов.

- Двигаясь за другим автомобилем, удерживайте приличную дистанцию, если не хотите попасть в неизвестно откуда взявшуюся яму или наехать на булыжник, чего очень не любят современные подвески.

- Бывают ситуации, когда яма всё-таки возникает на пути вашего следования, и объехать её не получается. В таком случае используйте эффект планирования. Не сбрасывая скорость, непосредственно перед ямой резко нажмите на педаль тормоза и сразу отпустите её. Передок автомобиля сначала опустится, а потом поднимется на несколько сантиметров, и переднее колесо проскочит над ямой практически без нагрузки и безо всякого вреда для подвески.

- Если вы живёте в местности, где просёлочные дороги преобладают над асфальтом, приспустите давление в шинах, но ненамного. При рекомендуемом давлении в 2.0 Атм можно смело спускать до 1,8 Атм. Подвеска получит дополнительную амортизацию, а шины не будут испытывать повышенного износа.

Ну и всегда можно найти дорогу получше, и даже если она будет немного длиннее, поверьте, на сэкономленном ресурсе подвески вы отобьёте стоимость бензина сполна.

Источник: Автомир
 

 

 

Другие новости

Больше трех тысяч деревьев за три дня

Больше трех тысяч деревьев за три дня

В Илийском районе за три дня акции «Жасыл ай...

  25.04.2024   112
Модный бизнес

Модный бизнес

В этом году благодаря госпрограмме «Ауыл ама...

  24.04.2024   131
Знаковые назначения

Знаковые назначения

В Алматинской области представили нового председат...

  24.04.2024   129
Эффективный учет доходов

Эффективный учет доходов

В Илийском районе продолжаются выездные встречи с...

  24.04.2024   158
Создано на платформе Alison CMS © 2011-2024. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.