Четверг, 19 Июня 2025

Как цифровизация изменила сферу госуслуг

Как цифровизация изменила сферу госуслуг

За 8 лет Госкорпорация оказала более 302 миллионов государственных услуг. 
Через «Правительство для граждан» сегодня можно получить 1281 вид услуг. Из них 41 оказывают в бумажном формате, 486 – в бумажно-электронном, и 754 – в электронном виде. 
Отметим, что лидером госуслуг по итогам 2023 года стала выдача электронной цифровой подписи – ее заказали 3,4 млн раз. На втором месте – регистрация транспортных средств, на третьем – выдача водительских удостоверений. 
Добавим, что «Правительство для граждан» сегодня – это 263 ЦОНа и 30 спецЦОНов с 25 автодромами (с учетом спецсекторов), 7 центров миграционных услуг и 35 секторов (отделения, оказывающие самые востребованные услуги) ЦОН по всей стране.
«Правительство для граждан» – это воплощение «слышащего государства». Через нас обращаются к власти, через нас получают ответы, и наша миссия – делать эту связь быстрой и эффективной. Самая актуальная задача на ближайшую перспективу – создать более открытое и доступное цифровое государство для казахстанцев. 
- По поручению министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности, в сотрудничестве с другими ведомствами мы объединим все платформы по оказанию госуслуг в единое пространство.   ИИС ЦОН 2.0, контакт-центр 1414, eGov.kz, eGov mobile как на смартфоне, так и на домашнем компьютере или мониторе оператора будут иметь единый интерфейс и единые процессы. Можно начать и продолжать услугу с любого устройства и в любом месте, – рассказал председатель правления НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» Арман Кенжегалиев. 
Среди знаковых проектов «Правительства для граждан»:
•запуск мобильного приложения «ЦОН»;
•создание системы «Единый государственный кадастр недвижимости»;
•передача функций РАГС Госкорпорации;
•создание сети connection points – точек доступа к государственным услугам в общественных местах, например, в торговых центрах;  
•внедрение системы ПДД 3.0 при сдаче экзаменов на знание правил дорожного движения. 
Напомним, «Правительство для граждан» отмечает восьмую годовщину со дня создания.  7 апреля 2016 года в органах юстиции зарегистрировали новое некоммерческое акционерное общество, задачей которого было «принимать заявления на оказание государственных услуг и выдавать результаты по принципу «одного окна».

Мөлдір Айдосқызы, 
PR-менеджер Госкорпорации 
«Правительство для граждан» 
по Алматинской области.

Другие новости

Заряжены на результат

Заряжены на результат

Модернизация важных отраслей и сфер стала необходи...

  19.06.2025   45
Юрист с душою мастера

Юрист с душою мастера

Мебельное производство сегодня набирает популярнос...

  19.06.2025   45
Аудит - бюджету в помощь

Аудит - бюджету в помощь

В Илийском районе выявлены нарушения на сумму свыш...

  18.06.2025   113
В городе Қонаев прошла республиканская мобильная общественная приёмная партии «AMANAT»

В городе Қонаев прошла республиканская мобильная общественная приёмная партии «AMANAT»

Более 100 горожан обратились с вопросами социально...

  18.06.2025   125
Создано на платформе Alison CMS © 2011-2025. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.