Пятница, 22 Ноября 2024

Как цифровизация изменила сферу госуслуг

Как цифровизация изменила сферу госуслуг

За 8 лет Госкорпорация оказала более 302 миллионов государственных услуг. 
Через «Правительство для граждан» сегодня можно получить 1281 вид услуг. Из них 41 оказывают в бумажном формате, 486 – в бумажно-электронном, и 754 – в электронном виде. 
Отметим, что лидером госуслуг по итогам 2023 года стала выдача электронной цифровой подписи – ее заказали 3,4 млн раз. На втором месте – регистрация транспортных средств, на третьем – выдача водительских удостоверений. 
Добавим, что «Правительство для граждан» сегодня – это 263 ЦОНа и 30 спецЦОНов с 25 автодромами (с учетом спецсекторов), 7 центров миграционных услуг и 35 секторов (отделения, оказывающие самые востребованные услуги) ЦОН по всей стране.
«Правительство для граждан» – это воплощение «слышащего государства». Через нас обращаются к власти, через нас получают ответы, и наша миссия – делать эту связь быстрой и эффективной. Самая актуальная задача на ближайшую перспективу – создать более открытое и доступное цифровое государство для казахстанцев. 
- По поручению министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности, в сотрудничестве с другими ведомствами мы объединим все платформы по оказанию госуслуг в единое пространство.   ИИС ЦОН 2.0, контакт-центр 1414, eGov.kz, eGov mobile как на смартфоне, так и на домашнем компьютере или мониторе оператора будут иметь единый интерфейс и единые процессы. Можно начать и продолжать услугу с любого устройства и в любом месте, – рассказал председатель правления НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» Арман Кенжегалиев. 
Среди знаковых проектов «Правительства для граждан»:
•запуск мобильного приложения «ЦОН»;
•создание системы «Единый государственный кадастр недвижимости»;
•передача функций РАГС Госкорпорации;
•создание сети connection points – точек доступа к государственным услугам в общественных местах, например, в торговых центрах;  
•внедрение системы ПДД 3.0 при сдаче экзаменов на знание правил дорожного движения. 
Напомним, «Правительство для граждан» отмечает восьмую годовщину со дня создания.  7 апреля 2016 года в органах юстиции зарегистрировали новое некоммерческое акционерное общество, задачей которого было «принимать заявления на оказание государственных услуг и выдавать результаты по принципу «одного окна».

Мөлдір Айдосқызы, 
PR-менеджер Госкорпорации 
«Правительство для граждан» 
по Алматинской области.

Другие новости

Сложный путь к признанию

Сложный путь к признанию

Женисгуль Даулетова, жительница села Мухаметжан Ту...

  22.11.2024   71
Человек большой души

Человек большой души

Этот рассказ - о человеке большой души с твердой ж...

  22.11.2024   73
Как НПО строят лучшее завтра

Как НПО строят лучшее завтра

Проект по созданию справедливого общества, инициир...

  22.11.2024   118
Алматы облысының кәсіпкері Жеңісгүл Дәулетова «Жан Шуақ» сыйлығының лауреаты атанды

Алматы облысының кәсіпкері Жеңісгүл Дәулетова «Жан Шуақ» сыйлығының лауреаты атанды

М.Түймебаев ауылының тұрғыны Жеңісгүл Дәулетова өз...

  22.11.2024   132
Создано на платформе Alison CMS © 2011-2024. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.