Команда NIS провела конкурс «Учитель года-2024» в опорной средней школе им. Т. Рыскулова с.Узынагаш
Педагоги Алматинской NIS химико-биологического направления в опорной школе имени Турара Рыскулова села Узынагаш Жамбылского района Алматинской области с целью усиления методического потенциала учителей организовали внутришкольный этап конкурса "Лучший учитель года-2024".
В рамках конкурса "Учитель года" были проведены открытые уроки, на которых участники продемонстрировали свои педагогические навыки и методы преподавания. Каждый конкурсант представил урок по своему предмету, акцентируя внимание на интерактивности, эффективности обучения и вовлечении всех учащихся в учебный процесс через разные формы и активные методы обучения. По мнению членов жюри в составе преподавателей NIS, в этом году уроки более структурированы, учителя более тщательно подготовились к урокам и уделяют больше внимания планированию, что способствует более глубокому пониманию темы и достижению учебных целей.
Учителя стараются широко использовать различные методы обучения, такие как групповая работа, обсуждение поставленной задачи, проблемные вопросы и задания. На всех уроках использовалась компьютерная презентация, современные обучающие интернет-платформы, что позволило не только эффективно и полезно использовать время на уроке, но и прививать интерес к предмету,- поделилась учитель NIS Гаухар Дауленбаева.
Наиболее удачными моментами уроков, как отметили члены жюри, можно назвать работы в группах: у учащихся сформирован навык командной работы, навыки взаимооценивания. Наиболее ярко свою удачную практику преподавания смогли продемонстрировать учитель казахской литературы, учителя русского языка, истории Казахстана, математики.
Учителя использовали формативное оценивание для получения обратной связи от учеников на уроке. Ребята решали задачи, тесты для проверки понимания материала.
На следующем этапе конкурса «Моя визитная карточка» каждый участник представил свою презентацию, в которой отразил свои профессиональные достижения, педагогические принципы и личные качества. Рассказывая осебе, они демонстрировали критическое мышление, анализировали свою практику учителя, а так же постарались все это оригинально представить.
Конкурс «Педагогических ситуаций» был заключительным этапом конкурса. Участники конкурса были задействованы в педагогических ситуациях, моделирующих реальные сценарии в школьном классе. Они через ролевую игру демонстрировали свою готовность и способность решать разнообразные педагогические кейсы разной сложности.
Конкурс "Учитель года" не только подчеркнул важность педагогической работы, но и выявил талантливых преподавателей, способных вдохновлять и развивать своих учеников.
Звание «Лучший учитель школы» и Гран-при конкурса завоевала Ерназарова Турдыгуль - учитель казахского языка, 1 место – Даулету Ылгар, учитель истории, 2 место- БекетоваАқжарқын, учитель биологии и Тлеубердиева Зауреш, учитель русского языка. 3-го места удостоились математик Турсынбек Гүляра, учитель английского языка Танирбергенова Арман и учитель истории Арнат Амиров.
Ряд учителей получили от организаторов благодарственные письма за активное участие в конкурсе.
Пресс-служба Назарбаев Интеллектуальной школы химико-биологического направления г.Алматы