Полицейские – друзья туристов, гиды и консультанты
Полицейский – друг туриста, а еще помощник, гид и консультант. Об этом говорили на тренинге «Развитие коммуникативных компетенций и разрешение конфликтов», организованном управлением туризма.
Вместо наручников – стикеры, сувениры и словари. Непривычно было видеть полицейских с таким «вооружением», но, по словам медиатора, тренера Аиды Альжановой, все это делается для того, чтобы повысить эффективность и взаимодействие сотрудников государственных органов по отношению к туристам.
– Мы применяем метод фасилитации. Проводим групповую работу с той или иной организацией, чтобы вовлечь и заинтересовать участников к раскрытию их потенциала. Бывают различные конфликтные ситуации, и мы обучаем участников как правильно решать их. По окончании тренингов сотрудники тех или иных служб будут проявлять открытость и искренность в обслуживании туристов для их комфортного пребывания в Жетысу. Тем самым увеличится поток туристов, – сказала Аида Альжанова.
Стоит отметить, проведение таких тренингов способствует формированию положительного имиджа области, как региона доброжелательного для приема зарубежных гостей.
В течение недели также обучение пройдут сотрудники аэропорта, туристкой полиции Международного центра приграничного сотрудничества, таможни, служб такси и других задействованных структур в сфере туризма.
Напомним, управлением туризма области в целом проводится большая работа по подготовке и повышению квалификации туристских кадров: семинары, тренинги, мастер-классы.
Алуа Кожахмет