Вторник, 15 Июня 2021

Сельчанам упростили жизнь

Сельчанам упростили жизнь

Радостная новость о презентации так называемого «Открытого акимата» стала долгожданным событием для жителей Бастобинского сельского округа – самого густонаселенного на территории Каратальского района. Это пока первое и единственное учреждение данного типа, работающее в новом формате.

 Отметим, что воплощение в жизнь концепции «Слышащего государства» подразумевает оперативное и эффективное реагирование на все конструктивные запросы граждан.

По словам акима Бастобинского сельского округа Эдуарда Ким,  вопрос организации «Открытого акимата» для сельчан назревал давно. По инициативе акима Каратальского  района Ерлана Исабекова, этот процесс был ускорен. Так как в 6 населенных пунктах сельского округа, расположенных далеко друг от друга, проживают порядка шести тысяч человек. Людям, особенно преклонного возраста, не всегда удобно добираться в районный центр для получения государственных услуг. Да и потом, в непростой период ограничительных мер безопасность жителей должна стоять на первом месте. А это, прежде всего, минимизация контактов в местах скопления людей.

«Открытый акимат» очень удобно расположился на первом этаже здания сельской администрации на площади в 180 квадратных метров. Это явилось еще одним из преимуществ: не нужно было нести расходы по строительству. Всего за три с половиной недели были произведены работы по преобразованию уже имеющегося помещения. 7 квалифицированных сотрудников ежедневно обслуживают местное население, оказывая 8 стандартных государственных услуг. А наличие уголка самообслуживания вкупе с услугами электронного Правительства стало удобной площадкой для консультации, приема документов и первичной помощи для жителей села.

 - Функционирование данного проекта даст нужный импульс в развитии сервисного государства, позволив снизить коррупционные риски при оказании государственных услуг. Ведь услугодатели в первую очередь должны ориентироваться на нужды людей, - говорит сельский аким Эдуард Ким.

Уже сейчас бастобинцы чувствуют все удобства такого открытого формата обслуживания. Ведь квалифицированные специалисты охотно помогают жителям и разобраться в новшествах данного сервиса, и получать качественные услуги, не выезжая далеко от дома.

Наталья ЭЙБАУЭР,

Каратальский район.

Другие новости

Разговор об общих приоритетах

Разговор об общих приоритетах

Буквально на днях заместители главных редакторов в...

  15.06.2021   49
Оптовики в секторе НПО демпингуют и выигрывают все тендеры по госзаказу

Оптовики в секторе НПО демпингуют и выигрывают все тендеры по госзаказу

В Казахстане на рынке госуслуг появились профессио...

  13.06.2021   159
Каждый 4-ый работник в РК трудится во вредных условиях

Каждый 4-ый работник в РК трудится во вредных условиях

Аналитики провели обследование на казахстанских пр...

  12.06.2021   220
Новый формат регулирования споров

Новый формат регулирования споров

Вопросы ввода в действие с 1 июля текущего года Ад...

  11.06.2021   240
Создано на платформе Alison CMS © 2011-2021. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.